+++ Набор в группу Тракторист категории А1 (снегоход, квадроцикл) 8 (39144) 3-48-53 +++
Версия сайта для слабовидящихВерсия сайта для слабовидящих
Основное Открытые уроки Основные профессиональные образовательные программы Презентация ДЛТ Учебные планы Специальности заоч. Информационно - образовательные ресурсы Расписание Исследовательская работа Методические указания Расписание звонков Дополнительное Положение об оказании платных образовательных услуг Положение об отделении дополнительного образования Электронные учебные и научные издания по дисциплинам КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТА ПО РАБОТЕ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Дополнительное образование Специальности Технология деревообработки Лесное и лесопарковое хозяйство Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования Экономика и бухгалтерский учет Землеустройство Реализуемые основные образовательные программы за счет средств краевого бюджета Расписание звонков Памятка родителям Родителям о защите детей от информации, наносящей вред Учебные планы Студентам Профилактика вредных привычек Профилактика вредных привычек Расписание промежуточной аттестации
Ulti Clocks content
Статистика
mod_vvisit_counterСегодня971
mod_vvisit_counterВчера1098
mod_vvisit_counterВ этом месяце21511
mod_vvisit_counterВсего1654245

Сейчас Online: 14
Сегодня: 2019-08-21 21:34
Главная -> Education -> Основное -> Открытые уроки

Открытые уроки

(4 Голосов)
Education
There are no translations available.

Открытые уроки

1

 

Одна из важных форм организации методической работы – открытые уроки. На открытом уроке преподаватель показывает, демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение педагогической технологии.

2

Открытое занятие, в отличие от обычного, имеет методическую цель, в которой отражается то, что преподаватель хочет показать посещающим данное занятие. Основными критериями для оценки эффективности открытого урока должны быть качество освоения профессиональными и общими компетенциями, знаниями, умениями и опытом, приобретенным обучающимися под руководством преподавателя.

3

Готовя подобное занятие, преподавателю надо суметь так все срежиссировать, чтобы на его уроке было интересно всем. На хорошем открытом уроке должна быть изначальная интрига, железно просчитанный ход. И как можно больше «изюминок»-моментов, вызывающих у присутствующих приятное удивление. (Как говорил Александр Суворов- «Удивить- значит победить!»)

4

4

В октябре – ноябре 2014 года проведено пять  открытых уроков преподавателями техникума. Это интегрированный урок русского и английского языков по теме: «Способы словообразования» (провели преподаватели Швецова И.В. и Мицкевич Т.В.), урок по лесоводству, проведенный Каримовой В.Т., урок по теме: «Государственный  контроль за соблюдением законодательства, использованием и охраной земель»(преподаватель Кобзина С.А.), интегрированный урок по инженерной графике и информационным технологиям по теме: «Построение 3 вида по двум заданным, интегрированный урок по истории и информатике (Дмитриева Е.Ю. и Тихомиров Н.М.) по теме: «Смута в России 17 век».

6

7

Нужно отметить, что все уроки были проведены на высоком профессиональном уровне. Педагоги сумели заинтересовать обучающихся, владели аудиторией.

Преподаватели демонстрировали использование современных педагогических технологий. Ими применялись информационно – коммуникационные технологии, технологии визуализации учебной информации, кейс – технологии, программированное обучение, методика сотрудничества.

Цели всех занятий были достигнуты, уроки способствовали формированию общих и профессиональных компетенций.

8

9

10