+++ Набор в группу Тракторист категории А1 (снегоход, квадроцикл) 8 (39144) 3-48-53 +++
Версия сайта для слабовидящихВерсия сайта для слабовидящих
Ulti Clocks content
Статистика
mod_vvisit_counterСегодня1431
mod_vvisit_counterВчера1414
mod_vvisit_counterВ этом месяце25341
mod_vvisit_counterВсего1750233

Сейчас Online: 26
Сегодня: 2019-11-18 21:57
Главная -> Методический кабинет -> Методическое обеспечение
(0 Голосов)

Методическое обеспечение

Методическая деятельность в техникуме осуществляется в соответствии с действующими нормативно–правовыми документами, инструктивно–методическими материалами и рекомендациями, а также Уставом техникума и локальными актами («Положение о педагогическом совете», «Положение о методическом совете», «Положение о предметной (цикловой) комиссии», «Положение о методическом кабинете»).

Учебно-методическую работу техникума координирует Методический совет, возглавляемый заместителем директора по учебной работе.

Основными направлениями работы методического совета техникума являются:

  • создание информационно-методической базы профессиональных образовательных программ;
  • координация работы педагогического коллектива по созданию комплексного дидактического и методического обеспечения образовательного процесса;
  • повышение квалификации педагогического коллектива техникума;
  • организация и проведение аттестации педагогических и административных работников;
  • работа системы менеджмента качества;
  • организация творческой учебно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов.

Цели, задачи и принципы методической деятельности КГБ ПОУ «Дивногорский техникум лесных технологий»  определяются развитием форм и методов учебной, методической, воспитательной работы на уровне организации и управления образовательным процессом, которые обеспечивают достижение оптимальных результатов образовательной деятельности техникума и качества профессионального образования.

Общей целью методической деятельности техникума является повышение качества образования через непрерывное  развитие преподавательского  потенциала,  повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов   для подготовки конкурентоспособных специалистов, востребованных на рынке труда, а также методическое обеспечение образовательного процесса с учетом проводимых, планируемых и предполагаемых изменений в системе образования.